Home - Europa Hotel

europahotellogoen

Address: 620144, Ekaterinburg, Schorsa st. 105, 2 entrance, 2 floor, door phone 108

 

Phone / fax (booking):
+7 (343) 286-98-14

 

E-mail: europahotel@mail.ru

1vk 1inst 1ok 1trip

Book now

Promo

Search

Отзывы


IMG 0105Small hotel Europe pleased with their hospitality to tourists and visitors of the city of Ekaterinburg 2014.

the hotel is Located in the southern part of the Central area of the city in a new residential complex "South-Central". Good transport interchange will help easy access to anywhere in the city, near many public transportation. In the immediate vicinity of the hotel there is the southern Bus terminal and metro station "Chkalovskaya" 5 minutes walk, railway station-5 km (10 min by metro), airport "Koltsovo" 14 km (30 min by car). To the business and historical centre, Yekaterinburg 2 stops (5 min). Within walking distance are many shops, pharmacies, cafes and restaurants, Bank branches, as well as: shopping center "Metropolis", "Demetrius", supermarket "Coin" cinema "Kinomax", TRC "URALETS", the CIRCUS, the Ballet "the Nutcracker", Park Zelenaya Roshcha, the CENTRAL PARK of CULTURE AND LEISURE. Century MAYAKOVSKY.

Our Small Hotel is a small cozy hotel, located on 2 floor 2 entrance of one of the houses of the residential complex. The territory of the residential complex and the hotel area is under video surveillance and protected Private Security Association. On the territory is Parking. Outside there is a large Playground.

the hotel has 15 rooms various categories. We will gladly accept and place guests on an extended work trip; students who come to study; families with children; transit travelers, tourist groups and individual travelers.

We guarantee:

  • a quick check in the hotel.
  • Full package of accounting documents.
  • round-the-Clock work hours front Desk (reception).
  • Complimentary high-speed WI-FI throughout.
  • Laundry Facilities (Ironing, washing).
  • shipping hot breakfasts and hot food.
  • Tea and Coffee free of charge round-the-clock!!!
  • Daily cleaning of rooms.
  • registration.
  • General and thematic tours of the city and the region.
  • Minimum PRICE for Maximum Comfort!!!

We understand, with what challenges might be faced by the traveler in a strange city. Therefore, our main task is to make Your stay in the capital of the Urals as comfortable and pleasant. In a busy and bustling metropolis our Hotel will be your home, an island of security and comfort, a place where You can retire and relax after a busy day. We tried to combine friendly friendly, almost family atmosphere and excellent service of a modern hotel and hope that this will allow You to fully appreciate the beauty of Ekaterinburg, the maximum run program Your trip and be sure to come back!

We look forward to seeing you and guarantee that the time spent at our hotel will leave a pleasant impression.

FaLang translation system by Faboba






Copyright 2016. Создание сайта заказано здесь

europahotellogo

Адрес: 620144, г. Екатеринбург, ул. Щорса 105, 2 подъезд, 2 этаж, домофон 108

 

Телефон / факс (бронирование): (343) 286-98-14

 

Электронная почта: europahotel@mail.ru

1vk 1inst 1ok 1trip

Забронировать

Акции

Поиск

Отзывы


IMG 0105Малый отель «Европа» радует своим гостеприимством туристов и гостей города Екатеринбурга с 2014 года.

Расположен отель в южной части центрального района города в новом жилом комплексе «Юг-Центр». Удачная транспортная развязка поможет без проблем добраться в любую точку города, рядом множество остановок общественного транспорта. В непосредственной близости с отелем находится Южный Автовокзал и ст. метро «Чкаловская» 5 минут ходьбы, ж/д вокзал 5 км (10 мин на метро), аэропорт «Кольцово» 14 км (30 мин на автомобиле). До делового и исторического центра г. Екатеринбурга 2 остановки метро (5 мин). В пределах шаговой доступности, множество магазинов, аптек, кафе и ресторанов, отделений банков, а также: ТРЦ «Мегаполис», ТЦ «Дмитриевский», супермаркет «Монетка», кинотеатр «Киномакс», ТРК «УРАЛЕЦ», Екатеринбургский ЦИРК, Театр Балета «Щелкунчик», парк «Зеленая Роща», ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМ. В.В МАЯКОВСКОГО.

Наш Малый Отель - это небольшая уютная гостиница, занимающая 2 этаж 2 подъезда одного из домов жилого комплекса. Территория жилого комплекса и территория отеля находятся под видеонаблюдением и охраняются Частным Объединением Безопасности. На придомовой территории находится платная охраняемая парковка. Во дворе большая игровая детская площадка.

В отеле 15 номеров различной категории комфортности. Мы с радостью примем и разместим гостей: находящихся в длительной рабочей командировке; студентов, приехавших на учебу; семьи с детьми; транзитных путешественников; группы туристов и индивидуальных путешественников.

Мы гарантируем:

  • Ускоренную регистрацию в отеле.
  • Полный пакет отчетных документов.
  • Круглосуточную работу стойки ресепшн (reception).
  • Бесплатный скоростной WI-FI на всей территории отеля.
  • Услуги прачечной (глажка, стирка).
  • Доставка горячих завтраков и горячего питания.
  • Чай и Кофе бесплатно и круглосуточно!!!
  • Ежедневную уборку номеров.
  • Постановку на миграционный учет.
  • Обзорные и тематические экскурсии по городу и области.
  • Минимальные ЦЕНЫ за Максимум Комфорта!!!

Мы прекрасно понимаем, с какими сложностями может столкнуться путешественник в чужом городе. Поэтому, главная наша задача – сделать Ваше пребывание в столице Урала максимально комфортным и приятным. В суетливом и шумном мегаполисе наш Отель станет для Вас домом, островком безопасности и уюта, местом – где Вы сможете уединиться и отдохнуть после насыщенного дня. Мы постарались объединить дружескую доброжелательную, почти домашнюю атмосферу и отличный сервис современного отеля и надеемся, что это позволит Вам в полной мере оценить красоту Екатеринбурга, максимально выполнить программу Вашей поездки и обязательно вернуться!

Мы ждем встречи с вами и гарантируем что время проведенное в нашем отеле, оставит у вас только приятные впечатления.

FaLang translation system by Faboba






Copyright 2016. Создание сайта заказано здесь